Я подошел чуть позже rhtu, тоже пообщался.
Конкретно по 13 корпусу:
1. Ступени на входе - УК договаривается с представителями Урбана, будут делать осмотр входов в домах и решать, кто это чинит - УК или УГ в рамках гарантии.
2. Перетоп - этот сезон делать ничего не будут ("не успеем, скоро заканчивается"(с)), к следующему отопительному будут разбираться. Ответ не очень, топить еще полтора месяца будут...
3. Предложил открыть в 1 подъезде помещение консъержки под колясочную. Обещал посмотреть юридический статус помещения, после этого даст ответ.
4. Постоянный капающий звук, долбящий в воздуховоде. Обещали в течение 2 недель посмотреть, решить. Если вопрос теплоизоляции труб от воздуховода, сделают в короткие сроки.
Из общего:
1. Про работу бухгалтерии и паспортистки в выходные. По его словам у него был такой опыт на прежнем месте работы, бухгалтер и паспортистка были не востребованы большую часть времени в выходные. Я предложил сделать как минимум раз в месяц такой приемный день в субботу. В целом согласился, обсудит с УГ (по его словам, они утверждают графики работы сотрудников УК. Странно).
2. Предложил УК взять замечания, которые принес rhtu, и сделать план со сроками, когда что планируется сделать, чтобы жильцы понимали, по какому поводу можно пока не дергать, а по какому уже стоит. Да/нет не услышал, rhtu, поднимешь этот вопрос завтра? Было бы очень полезно иметь такой документ.
В целом впечатление адекватного человека, сразу от предложений не отказывается. Дальше вопрос что из этого будет реально сделано. Максим из УК тоже сначала со всем соглашался, но ничего не делал. Посмотрим.