Хамство обслуживающего персонала УК

Agata

Well-known member
Я вообще никогда двери не открываю и не пускаю незнакомых )))) когда одна дома))) Надо будет спросить у управляющей компании данные на сантехников, ну и требовать предъявлять паспорт)))
 

l2pirs

Well-known member
Весь сыр бор от незнания ни гражданами (гражданками) ни УК положений закона.
Дело то выеденного яйца не стоит и все четко расписано в законе.
утв. Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.):
...31. Исполнитель обязан:
…о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:
дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;
номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;
должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;

32. Исполнитель имеет право:
…б) ТРЕБОВАТЬ ДОПУСКА в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
в) требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб в случаях, указанных в подпункте "е" пункта 34 настоящих Правил);

…34. Потребитель обязан:
…е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;

…85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;

б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;

в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта;

г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом "б" или "в" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;

д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;

е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.

158. Потребитель несет установленную законодательством Российской Федерации гражданско-правовую ответственность за:
…б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу исполнителя или иных потребителей вследствие ненадлежащей эксплуатации …внутридомовых инженерных систем (для потребителя в жилом доме).

О том, что «…Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан», установлено также:
- частью 2 статьи 1, ч. 4 ст. 30, ч. 3 ст. 39 Жилищного Кодекса РФ;
- ч. 1 ст.4 и ст. 6 Федерального Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1;
- ч. г) и д) пункта 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» (утв.Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г., с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354)
Знай все свои права и обязанности вообще бы ситуации такой не случилось....Но у нас к сожалению страна правового нигилизма.
 

Евгений С

Well-known member
а я общался с таким не высоким, в возрасте, с запашком синьки..

начали потеть стыки на батареях - пришло это чудо, сказало, что у него завтра отпуск и ему всё фиолетово, делать ничего не будет, взял телефон, сказал что передаст напарнику и ушёл в отпуск, конечно никто так и не позвонил..

чтоб их также в мед. учреждениях обслуживали..
 

matros

Well-known member
ну давайте посмотрим на то, какого какчества персонал набирает наше любимое УнылоеГ?)))) самое дешёвое и набирает... сплошные мигранты ведут все работы по дворам... с уборщицами (лично мне) везёт - нормальные тётушки))) ну а на электриках/сантехниках конечно экономить не стоило бы Унылому - от этого многие ремонты могут пострадать - но имхо Унылый думает от этого отмазаться((((( это конечно грустно((((( но ничего оптимистичного я от УнылогоГ и не ожидал((((
 

Valena

Well-known member
Слава- хороший сантехник, если не срочно требуются услуги сантехника, то стараюсь подгадывать вызов под его смену. Кстати не мигрант, местный, живет в районе Черной Грязи. Никогда не просил денег за работу, так как все, что было, это устранение косяков УГ, в отличие от другого, который ловко цены озвучивает.
 

matros

Well-known member
к Славе претензий не имею))))) нормально делает)))
 

bull

Well-known member
Если Слава - мягкий молодой мужик лет 35-38, то я очень хорошего о нем мнения. Была проблема с вентиляцией, Максим с менеджером из клиентского сервиса долго работали языком, спустя 2 месяца прислали сантехника (т.к. вентиляторщика у них нет), он сразу начал работать руками и все сделал:)
 

semyanin

Well-known member
описание Славика. высокий плечистый мужик этакий иван поддубный. алексей худой с усами.
 

Murza

Well-known member
А мое мнение - оба сантехника м...ки!
В прошлый понедельник была протечка из моей системы отопления - сработали клапаны избыточного давления и вода вылилась через них. У меня в комнате следов практически нет, маленькое влажное пятнышко (ремонт еще не сделан, только стяжка и линолеум), а снизу, как мне сказали в УК, залило сильнее. В чем причина: кому-то меняли в середине рабочего дня, когда все на работе, батареи отопления (не бесплатно, понятно). Повесить объявление, дождаться вечера, когда люди будут дома или обойти всех жильцов стояка накануне ума не хватило, а вот жадности денег срубить за шабашку - хватило. В итоге, когда стали проверять качество установки батарей и дали избыточное давление, сработали клапаны в моей квартире (она последняя в стояке). Я узнал об этом в УК (зашел за справкой) случайно, сам бы дома и не заметил. Вот теперь и судите, кто хороший сантехник, а кто плохой. Кстати, скоро будет опрессовка перед отопительным сезоном, вот еще чудес будет)
 

Murza

Well-known member
В продолжение темы хамства: пытался получить в течение 6-ти (!!!!!!!!) дней копию финансово-лицевого счета в бухгалтерии УК, хотя в ЕИРЦ это делают за 2-3 минуты прямо при тебе. В итоге пришлось обложить трехэтажным матом весь их персонал и звонить в десятом часу вечера управляющему. Утром справка была готова, позвонили сами, почти на блюдечке. Оно того стоило?!
 

Agata

Well-known member
Все верно... некоторые нормальных слов не понимают....
 

shuraeva

Well-known member
Murza сказал(а):
А мое мнение - оба сантехника м...ки!
В прошлый понедельник была протечка из моей системы отопления - сработали клапаны избыточного давления и вода вылилась через них. У меня в комнате следов практически нет, маленькое влажное пятнышко (ремонт еще не сделан, только стяжка и линолеум), а снизу, как мне сказали в УК, залило сильнее. В чем причина: кому-то меняли в середине рабочего дня, когда все на работе, батареи отопления (не бесплатно, понятно). Повесить объявление, дождаться вечера, когда люди будут дома или обойти всех жильцов стояка накануне ума не хватило, а вот жадности денег срубить за шабашку - хватило. В итоге, когда стали проверять качество установки батарей и дали избыточное давление, сработали клапаны в моей квартире (она последняя в стояке). Я узнал об этом в УК (зашел за справкой) случайно, сам бы дома и не заметил. Вот теперь и судите, кто хороший сантехник, а кто плохой. Кстати, скоро будет опрессовка перед отопительным сезоном, вот еще чудес будет)

вы не в 1 подъезде 8 корпуса живете, случайно?))
 

Евгений С

Well-known member
тоже слышал сантехников застройщика краем уха, что якобы таким способом (избыточным давлением) наша УК пытается чистить систему, в частности по заявкам тех, у кого плохо греют батарей, так что происходит подобное куда чаще установки кому-то батарей
 

pavd2000

Well-known member
Евгений С сказал(а):
у кого плохо греют батареи
А что, есть еще и такие? Впрочем, думаю, это естественно, у меня вот греют чрезмерно, значит - у кого-то - плохо ...

Опять же, все-таки, я просто уверен, что большинство проблем хамства со стороны УК исходят от нас самих, когда мы орем, хамим сами. Если мы орем, то почему думаем, что нам в ответ не нахамят?

Вместо того, чтобы хамить, можно жаловаться, к примеру, в прокуратуру области http://mosoblproc.ru/internet-priemnaya/

Я сам жаловался, указывал свои данные (в том числе паспортные) и ставил галку, что нужен письменный ответ. И ответы реально были, и не один, а целых 3. Так что, если кто-то будет вежливым, покажет свою культуру, но жалобы в прокуратуру никто не запрещал ...
 

Murza

Well-known member
Евгений С сказал(а):
тоже слышал сантехников застройщика краем уха, что якобы таким способом (избыточным давлением) наша УК пытается чистить систему, в частности по заявкам тех, у кого плохо греют батарей, так что происходит подобное куда чаще установки кому-то батарей

Это нормальная процедура перед отопительным сезоном, но о таких мероприятиях необходимо предупреждать жителей. В данном случае имело место реальное жлобство: пришел клиент, попросил поставить новые батареи, принес денежку. На возможные последствия всем было плевать.
 

shuraeva

Well-known member
Murza сказал(а):
Это нормальная процедура перед отопительным сезоном, но о таких мероприятиях необходимо предупреждать жителей. В данном случае имело место реальное жлобство: пришел клиент, попросил поставить новые батареи, принес денежку. На возможные последствия всем было плевать.

сегодня в подъезде повесили объявление о том, что будут трубы тестировать перед отопительным сезоном и просят всех быть внимательными к наличию влаги на трубах и тд)) и настоятельно просят звонить диспетчеру, если что)
 

Volchar

Well-known member
shuraeva сказал(а):
сегодня в подъезде повесили объявление о том, что будут трубы тестировать перед отопительным сезоном и просят всех быть внимательными к наличию влаги на трубах и тд)) и настоятельно просят звонить диспетчеру, если что)


Когда начнут тестирование не написано?
 

rhtu

Well-known member
Murza сказал(а):
В продолжение темы хамства: пытался получить в течение 6-ти (!!!!!!!!) дней копию финансово-лицевого счета в бухгалтерии УК, хотя в ЕИРЦ это делают за 2-3 минуты прямо при тебе. В итоге пришлось обложить трехэтажным матом весь их персонал и звонить в десятом часу вечера управляющему. Утром справка была готова, позвонили сами, почти на блюдечке. Оно того стоило?!

В догонку о хамстве -
поменял машиноместо 6 месяцев назад, после смены места, написал заявление в УК, начала приходить новая платежка, но и старая осталась (оплачивал только новую), написал 3 заявление и бесчисленное общение с бухгалтерией, наконец через 5 месяцев вычеркнули старый счет, в этом месяце прислали уведомление (смс), что у меня задолженность уже за 6 месяцев по старому месту. Персонал хамит, все время никого на месте из руководства, после 3 заявлений понял бесперспективность писанины.

В итоге не плачу ни по одному счету за паркинг, пока Урбан не решит проблему (написал уже в головной офис)

P.S. УК уроды, на пустом месте устроили мне проблему.
 
Верх