Мarina сказал(а):
Не всегда так! Бывают хорошие бабульки,только смысла в них я не вижу!!!!!!!
В УК будет список всех наших телефонов,и звонить в службы разные их обязанность,и мы им за это платим! И они уже будут вызывать аварийные службы. Ну а охрана-это явно не к консьержу! Надо тогда охраника ставить!
Marina, я попытаюсь поточнее написать, а Вы постарайтесь повнимательнее прочесть.
В подъезде нужен постоянно находящийся в нем дежурный (консьерж), который:
1. Следит за порядком в подъезде в целом (наблюдение)
2. Осуществляет уборку подъезда ("мы и так за нее платим" не работает без того, кто это делает)
3. Отвечает за незамедлительное информирование жильцов, аварийных служб и охраны о выявленных проблемах (т.е. он не должен уметь одним ударом вырубить хулигана, он должен одним пальцем нажать тревожную кнопку и вызвать охранника).
Этот дежурный - не бомж с помойки, не бабуля из очереди в поликлинике и не дедуля с заваленки. Это нормальный психически и физически здоровый образованный русскоговорящий гражданин России, который в состоянии выполнять возложенные на него функции.
Охранник не будет мыть подъезд, а уборщик не будет вызванивать Вас, чтобы сообщить важную информацию.
Т.о. выстраивается нормальная цепочка:
1. есть забор по периметру и видеонаблюдение
2. есть охрана по периметру и на территории
3. есть человек, который вызовет эту охрану
Уберите 3 и 2 Вам будет уже ни к чему. 2 потом просто посмотрит результат работы 1 в записи.