Восстанавливаем историю)
1. В 6:46 звонил диспетчеру, он сказал, позовет механика
В 7:02 еще раз позвонил, диспетчер сказал, что до механика не может дозвониться, пойдет его искать.
После этого я ручками попробовал открыть дверь - получилось, лифт практически на этаже (7ом, сантиметров на 15-20 ниже). Вышел. Минут через пять спускался пешком, встретил человека, похожего на механика, поднимавшегося вверх. Так что лифт должны были починить.
2. Плюс еще в эту пятницу (17 января) - около 5 вечера вернулся домой, лифт не работал. Звонил в диспетчерскую, сообщил о неисправности, диспетчер сказала, что этот наш лифт уже 2-3 раза в этот день ломался, причем 1 раз кого-то оттуда доставали.
3. Еще УК должна мне ответить на декабрьское заявление (на прошлой неделе ответа еще не было) по поводу работы лифта - когда я застрял "первый раз", писал про застревание, странные звуки-скрежет при движении лифта, уровень пола в кабине и на этаже не совпадают - надо какбэ техническое обслуживание лифта провести (по договору осмотры каждый день, обслуживание раз в месяц). Придется сегодня к ним опять зайти, поменять ответ на новое заявление.