нет света

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alvick

Well-known member
Loki сказал(а):
alvick, мотивация персонала ук - дело Батлука, на конце там всеже "к", это да.)
но поскольку по сути нанимателями гд ук (да, я вкурсе что это ооо и у него есть участники, у которых есть на то полномочия, но тем не менее - финансовое благополучие этого ооо зависит в первую очередь от жителей жк) поэтому жители жк имеют полное моральное право проконтролировать работу гд в том или ином ее проявлении, в том числе в части мотивации персонала, почему бы и нет. тем более, что вопрос (пока) не стоит о контроле, вопрос о предложении.
предлагаю оставить пункт про мотивацию.
+ сохранить предложения про телефон и публикацию в Интернете (сайт ук другой? окей, пусть будет он, но пусть обновляется, там вон директор Рябинин еще).

Ну, на фиг им эти листочки с лайками? =)
У них там мотивация простая - наорали и иди работай дальше.
Про телефон и интернет - какой интернет, когда электричество кончилось? =) Это у жителей мобильники, да и то не у всех с доступом. А в УК ящик в розетку втыкается. UPS должен быть, конечно...
Многоканальник бесполезен, т.к. диспетчер один.

Поэтому написать-то можно, а будет ли толк?
 

Feelless

Well-known member
evgenma сказал(а):
Я вчера помогал вытаскивать людей из лифта)) Забавно, но в любом случае это было сделано оперативно.. Причем с помощью сантехника.. который героически лазил по шахтам вчера... И оказывал сочувствие, а так же выслушивал, как же он виноват в том, что люди застряли...

Аналогично помогали с женой застрявшей семьей в лифте 1-го дома с помощью того же сантехника. После отключения электричества и безуспешных попыток дозвониться до диспетчерской вышли с ней на улицу и проходя мимо лифта услышали, что в нем кто-то есть. На улице встретили того самого сантехника из котельной с фонарем и рацией, объяснили ситуацию, после чего он вызвал мастера, открывшего лифт.
Всем, кто здесь так яростно заботится о том месте, где живет, рекомендую не только писать злостные письма и жалобы, в таких ситуациях полезно бывает проверить, не можешь ли ты помочь чем-нибудь еще кроме стучания по клавиатуре.
Прекрасно понимаю почему не отвечала диспетчерская - не было информации о том что случилось, а соответственно и ответов на вопросы жильцов.
Из предложений - как мне кажется, одно из простейших решений - установка автоответчика в диспетчерской, на который будет оперативно записываться информация о произошедшем, хотя бы банальное "Произошла авария на подстанции, детали уточняются"

P.S: Сантехник молоток =)
 

alvick

Well-known member
Feelless сказал(а):
P.S: Сантехник молоток =)

вот, давайте лучше добавим в письмо, что жильцы УК "Новосходненский" исключительно благодарны этому сантехнику и просят выписать ему премию в размере месячного оклада.
 

Loki

Well-known member
alvick сказал(а):
У них там мотивация простая - наорали и иди работай дальше.

пусть внедряют новые методы, 21 век на дворе, а мы тут пишем много букв на предмет отсутствия света и хамства операторов/диспетчеров. пусть растут. это же урбановское - города будущего, вот это всё. так вперед, мы же только за.

alvick сказал(а):
Про телефон и интернет - какой интернет, когда электричество кончилось? =) Это у жителей мобильники, да и то не у всех с доступом. А в УК ящик в розетку втыкается. UPS должен быть, конечно...

да там тоже у всех мобильники и планшетники, надо лишь чтобы это все работало в отсутствие "магистрального электричества" на благо жителей жк - оповещало о том что стряслось, а не проходило очередной уровень в какой-нибудь рпг или показывало кино (слега утрирую, но суть понятна).

alvick сказал(а):
Поэтому написать-то можно, а будет ли толк?

надо чтобы был. для этого нужно предлагать конкретику и внимательно смотреть за реакцией на эти предложения.
 

Feelless

Well-known member
alvick сказал(а):
Feelless сказал(а):
P.S: Сантехник молоток =)

вот, давайте лучше добавим в письмо, что жильцы УК "Новосходненский" исключительно благодарны этому сантехнику и просят выписать ему премию в размере месячного оклада.

Полностью поддерживаю =) И о котельной бегал переживал и людям помогал
 

Famely

Well-known member
Поддерживаем (хотя самих в тот вечер дома не было). Нам из последствий достался только текущий полотенцесушитель и бытовая техника, которая вся была выключена.
Про премию я бы включила в письмо.
Где и когда подписать?
 

Masha

Well-known member
Благодарящие сантехника извольте ФИО в студию.

Все, еще раз отредактировала, лучшее как известно враг хорошего, да и по правилу Парето пора закругляться.

Убрала спорные моменты, опять таки обращаю внимание, тут рекомендации по улучшению работы а не претензии или какие-то эмоции. И да, в нашем подъезде никто не застрял, спасать было некого =)

Итоговый документ печатаю и кладу в диспетчерскую сегодня вечером. Желающие подписать - велкам.

Генеральному директору
ООО «УК «Новосходненский»
Д.Батлуку
От жильцов ЖК «Новосходненский»


Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.


07.09.2013 г. во всех корпусах ЖК «Новосходненский» ( ул.Овражная д. 24) произошло отключение электричества (около 21:30). Получение оперативной информации по телефону диспетчерской службы было невозможно, т.к. номер был занят или отключен как минимум до 0:10 (08.09.2013). При обращении жильцов непосредственно в офис управляющей компании для получения разъяснений по факту аварии и возможных сроках её устранения сотрудник диспетчерской службы попросил не мешать ему работать.

Обращаю Ваше внимание на то, что данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным жилым домом:
2.1.4 Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в установленные действующим законодательством РФ и настоящим договором сроки, обеспечить Собственника информацией о телефоне и месте нахождения диспетчерской службы.
2.1.5 Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника, вести их учет в журналах учета заявок (жалоб, предложений), принимать меры по устранению указанных в них недостатков в установленные правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда сроки, отмечать в журнале учета заявок сроки устранения недостатков и лиц, выполнивших соответствующие работы. После получения письменного заявления (предложения, жалобы) информировать Собственника о решении, принятом по заявленному им вопросу.

2.1.6 Информировать Собственника о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, путем размещения объявления на информационном стенде, оборудованном в каждом подъезде Многоквартирного дома.
В связи со сложившейся ситуацией, просим:
• Обеспечить бесперебойную телефонную связь с дежурным диспетчером для чего рассмотреть возможность предоставления ему служебного мобильного телефона.
• Ознакомить жильцов с планом корректирующих мероприятий по факту отключения электричества 07.09.2013.
• Предоставить жильцам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/, а так же разместить их на стендах информации в подъездах).
• Снабдить диспетчеров инструкцией и провести инструктаж о мерах поведения в случае аварийных ситуаций и рабочем этикете.
• Обеспечить информирование жителей об авариях и иных чрезвычайных ситуациях (пожары, наводнения и т.д.) посредством публикации сообщений о таких событиях, их причинах, времени устранения и иных существенных обстоятельствах в сети Интернет в течение 20 минут после их наступления на следующих ресурсах:
http://novoshod.urbangroup.ru/
http://www.novoshodnensky.org/

Прошу предоставить ответ или мотивированный отказ в письменной форме не позднее 30 сентября 2013 г.
 

Masha

Well-known member
Feelless, сайты скорректировала, спасибо не заметила в куче правок.
А сантехнику коли так можем просто скинуться купить вкусность или приятность какую.
 

Feelless

Well-known member
Masha сказал(а):
Feelless, сайты скорректировала, спасибо не заметила в куче правок.
А сантехнику коли так можем просто скинуться купить вкусность или приятность какую.

Идея хорошая. Все кто поддерживает идею, отпишитесь.
 

Feelless

Well-known member
Узнал его имя - Арбузов Евгений. Он работает по будням с 8 до 17, можно в УК зайти и его вызовут.
К сожалению, в Сходню приезжаю не раньше 19:30 (сегодня дома, так как приболел), кто-нибудь сможет сходить и поблагодарить его от нас?
 

Masha

Well-known member
Отнесла нашу кляузу, лежит в зеленой папочке у диспетчера. Желающие подписать приходите.

Что касается Арбузова Евгения, может ему какой осетинский пирог купить? И приятность, и для мальчиков и не вредная =)
 

MoDem

Well-known member
Masha сказал(а):
зато в договоре есть пункт предполагающий перерасчет на оплаты услуг УК в случае масштабных пардон факапов. Это уже оставлю энтузиастам на вычитку.
факапы походу у них в 90% случаев. хорошо что они ещё вежливые и не совсем освоились, не посылают нас при обращении далеко и надолго в грубой форме)
 

MoDem

Well-known member
Masha сказал(а):
Отнесла нашу кляузу, лежит в зеленой папочке у диспетчера. Желающие подписать приходите.

Что касается Арбузова Евгения, может ему какой осетинский пирог купить? И приятность, и для мальчиков и не вредная =)

сантехнику пирог без спирта - издевательство)
 

Feelless

Well-known member
MoDem сказал(а):
Masha сказал(а):
Отнесла нашу кляузу, лежит в зеленой папочке у диспетчера. Желающие подписать приходите.

Что касается Арбузова Евгения, может ему какой осетинский пирог купить? И приятность, и для мальчиков и не вредная =)

сантехнику пирог без спирта - издевательство)

Ну уж если он в субботу почти в 10 вечера и трезвый был, то может и без спирта обойдемся =)
 

mordashka

Active member
Узнала у диспетчера сегодня всю информацию. Света не было в связи с аварией на линии в подрезково... поэтому не было более конкретной информации . Телефон у них работает от сети,поэтому был недоступен.(поддерживаю на счет служебного мобильника) По поводу лифтов, механик как только вырубился свет,побежал проверять,не застрял ли кто... и рассказали,к слову о возможном застревании беременных женщин, вытащили таковую тут же и без последствий. Потом,живу тут уже год и с самого начала мне сказали,что двери офиса открыты с 8 утра до 20 вечера,потом аварийные заявки по телефону,и то девочки,которые лично мне НИРАЗУ не нахамили,а всегда с улыбкой и пониманием относятся, если я не могла уложиться в это время,по своей инициативе открывали дверь и помогали без вопросов. И кстати,сама лично слышала,как по хамски жители разговаривают с этими бедными диспетчерами,обвиняют их во всех бедах,хотя они просто линейный персонал..... люди - будьте добрее и человечнее, это же показывает в первую очеред ВАШЕ воспитание и мудрость... должен же учитываться человеческий фактор... если вы орете и материтесь на человека, то кем бы он ни работал, это унижение сможет выдержать не каждый... надо разбираться с ген директором или максимом,а никак не с диспетчерами,которые там впринципе ничего не решают.....
 

MoDem

Well-known member
это точно, у нас считают что все друг другу должны, особенно если купили квартиры якобы в элитном месте) можно ноги вытирать, они ж успеха добились купив квартирку, подняв баблишко) рядом с ними обслуживающий персонал - нищеброд) Но вот что-то походить и покачать права в вышестоящие руководство УК НС - видимо бабла, или кишок, не хватает...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх