Благодарящие сантехника извольте ФИО в студию.
Все, еще раз отредактировала, лучшее как известно враг хорошего, да и по правилу Парето пора закругляться.
Убрала спорные моменты, опять таки обращаю внимание, тут рекомендации по улучшению работы а не претензии или какие-то эмоции. И да, в нашем подъезде никто не застрял, спасать было некого =)
Итоговый документ печатаю и кладу в диспетчерскую сегодня вечером. Желающие подписать - велкам.
Генеральному директору
ООО «УК «Новосходненский»
Д.Батлуку
От жильцов ЖК «Новосходненский»
Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.
07.09.2013 г. во всех корпусах ЖК «Новосходненский» ( ул.Овражная д. 24) произошло отключение электричества (около 21:30). Получение оперативной информации по телефону диспетчерской службы было невозможно, т.к. номер был занят или отключен как минимум до 0:10 (08.09.2013). При обращении жильцов непосредственно в офис управляющей компании для получения разъяснений по факту аварии и возможных сроках её устранения сотрудник диспетчерской службы попросил не мешать ему работать.
Обращаю Ваше внимание на то, что данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным жилым домом:
2.1.4 Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в установленные действующим законодательством РФ и настоящим договором сроки, обеспечить Собственника информацией о телефоне и месте нахождения диспетчерской службы.
2.1.5 Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника, вести их учет в журналах учета заявок (жалоб, предложений), принимать меры по устранению указанных в них недостатков в установленные правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда сроки, отмечать в журнале учета заявок сроки устранения недостатков и лиц, выполнивших соответствующие работы. После получения письменного заявления (предложения, жалобы) информировать Собственника о решении, принятом по заявленному им вопросу.
2.1.6 Информировать Собственника о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, путем размещения объявления на информационном стенде, оборудованном в каждом подъезде Многоквартирного дома.
В связи со сложившейся ситуацией, просим:
• Обеспечить бесперебойную телефонную связь с дежурным диспетчером для чего рассмотреть возможность предоставления ему служебного мобильного телефона.
• Ознакомить жильцов с планом корректирующих мероприятий по факту отключения электричества 07.09.2013.
• Предоставить жильцам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте
http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/, а так же разместить их на стендах информации в подъездах).
• Снабдить диспетчеров инструкцией и провести инструктаж о мерах поведения в случае аварийных ситуаций и рабочем этикете.
• Обеспечить информирование жителей об авариях и иных чрезвычайных ситуациях (пожары, наводнения и т.д.) посредством публикации сообщений о таких событиях, их причинах, времени устранения и иных существенных обстоятельствах в сети Интернет в течение 20 минут после их наступления на следующих ресурсах:
http://novoshod.urbangroup.ru/
http://www.novoshodnensky.org/
Прошу предоставить ответ или мотивированный отказ в письменной форме не позднее 30 сентября 2013 г.