Минутка возмущения!
Весь вечер звонили диспетчеру - не але, видимо они там просто сняли трубку. Зашли пешком и состоялся такой диалог:
-Тук-тук
- Это кто?
- Жители
- Что вам надо
- Не можем дозвониться, что со светом, когда его включат?
- Вы мешаете работать
дальше последовали наши вопросы не офигел ли диспетчер и полное молчание со стороны оного.
собственно потом тоже названивали, телефон по прежнему пикал короткими гудками.
Что я имею сказать, как в анекдоте, а если бы острым, а если бы в глаз. А если бы в лифте девушка беременная ехала или дедушка? И как ей сообщить нашему чудному диспетчеру о том что она застряла?
Как мне кажется, диспетчер нужен для:
-24/7 доступа по телефону
- принятия заявок от жильцов
- информирования жильцов (например хрен его знает когда включат, вынесите продукты лучше на балкон)
- координации уже их внутренней работы
а не для:
- полной недоступности за закрытой дверью
- хамства
Так как мы с вами за все это платим денежки ежемесячно, предлагаю все таки за свои деньги требовать удобный нам с вами а не диспетчеру формат работы, а именно:
- подключить многоканальный телефон с переадресацией на энергонезависымый аппарат (мобильный)
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым, за хамство штрафовать из зарплаты
- обязать диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности
- вывесить на сайт новосходненского телефон вышестоящей контролирующей организации, что бы с лучае невозможности связи с диспетчером можно было позвонить кому то еще а не сидеть и гадать, превратятся вареники в морозилке в кашу малашу или нет.
Вобщем если в целом общественность за - я составлю письмо к УК с пожеланиями по улучшению формата их работы.