Masha сказал(а):Минутка возмущения!
Весь вечер звонили диспетчеру - не але, видимо они там просто сняли трубку. Зашли пешком и состоялся такой диалог:
-Тук-тук
- Это кто?
- Жители
- Что вам надо
- Не можем дозвониться, что со светом, когда его включат?
- Вы мешаете работать
дальше последовали наши вопросы не офигел ли диспетчер и полное молчание со стороны оного.
собственно потом тоже названивали, телефон по прежнему пикал короткими гудками.
Что я имею сказать, как в анекдоте, а если бы острым, а если бы в глаз. А если бы в лифте девушка беременная ехала или дедушка? И как ей сообщить нашему чудному диспетчеру о том что она застряла?
Как мне кажется, диспетчер нужен для:
-24/7 доступа по телефону
- принятия заявок от жильцов
- информирования жильцов (например хрен его знает когда включат, вынесите продукты лучше на балкон)
- координации уже их внутренней работы
а не для:
- полной недоступности за закрытой дверью
- хамства
Так как мы с вами за все это платим денежки ежемесячно, предлагаю все таки за свои деньги требовать удобный нам с вами а не диспетчеру формат работы, а именно:
- подключить многоканальный телефон с переадресацией на энергонезависымый аппарат (мобильный)
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым, за хамство штрафовать из зарплаты
- обязать диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности
- вывесить на сайт новосходненского телефон вышестоящей контролирующей организации, что бы с лучае невозможности связи с диспетчером можно было позвонить кому то еще а не сидеть и гадать, превратятся вареники в морозилке в кашу малашу или нет.
Вобщем если в целом общественность за - я составлю письмо к УК с пожеланиями по улучшению формата их работы.
Мария сказал(а):Помимо электричества вчера не работала и связь, я с 10 вечера не могла ни дозвониться, ни отправить смс. Одно порадовало, что свечи, купленные исключительно для декора, вдруг принесли практическую пользу.
Owner сказал(а):Мария сказал(а):Помимо электричества вчера не работала и связь, я с 10 вечера не могла ни дозвониться, ни отправить смс. Одно порадовало, что свечи, купленные исключительно для декора, вдруг принесли практическую пользу.
А что за оператор? Народ общался..
Masha сказал(а):Друзья, посмотрите, пожалуйста, текст, кляузописатель я не очень опытный, может что подскажите подредактируете:
Предложение по улучшению работы диспетчерской службы УК Новосходненский.
В связи с невозможностью круглосуточного обращения в диспетчерскую службу, что может потенциально привести к опасным для здоровья или целостности имущества ситуациям предлагаем внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:
- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности
- предоставить жильцам телефонный номер вышестоящей контролирующей организации (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды).
Owner сказал(а):Организовать бы ещё на форуме раздел для объявлений.
alvick сказал(а):P.S. раздел "объявления" есть на сайте УК - если возможно, их нужно запареллелить с разделом на форуме. Просто так открывать раздел на форуме УК вряд ли будет, т.к. для них их сайт в приоритете.
alvick сказал(а):лучше это сделать не форме предложения, а в форме жалобы или претензии. И лучше со ссылками на договор с УК и правилами проживания.
лифт можно опустить или поднять с помощью ручного механизма, он присутствует в лифтовых во всех, открыть двери тоже можно. т.е. никаких проблем с извлечением человека без света - нет. грудного молока должно хватить до прихода диспетчера)Masha сказал(а):pavd2000, ну тут 2 пункта
1 мы платим деньги и все вместе немалые, что бы иметь возможность при застревании в лифте и прочих форс-мажорах быть спасенными представителями УК
2 есть такие профессии - сфера услуг, так получилось, что когда человек идет работать официантом или парикмахером, это накладывает некоторые обязательства на его коммуникационные навыки. Разница в том, что в кафе с грубыми официантами я не приду, а здесь я живу.
Тут мы сталкиваемся как с человеческим фактором (а если сидит девочка и боится трубку снять, может ей лучше работать в салоне красоты на ресепшене) так и с фактором плохой организации труда диспетчера - нет инструкции, нет дублирующего номера телефона
В общем жалеть можно в частном случае всех и каждого, но это не должно влиять на работоспособность системы. Еще раз, представьте ситуацию, если бы вчера во время отключения света кто-то застрял в лифте, например мать с ребенком грудным...
Ну и напоследок, про идеальный мир. Можно уже сегодня делать маленькие шаги для улучшения мира вокруг себя. Я например мусор сортирую и отвожу на перерабатывающие фабрики...