Oddity сказал(а):я помню и понимаю это предложение, но не вижу как это реализовать в сжатые сроки и без собрания собственников.
любой из владельцев машино-места может воспротивиться оплачивать шлагбаум и его содержание как навязанную услугу.
овражную мы конечно потеряем - все места займут жители овражной 4 - т.к. у них нет другой альтернативы. (пусть не сегодня и не завтра, но это не за горами.)
на мой взгляд это решение в лучшем случае может реализоваться к лету. не раньше.
rhtu сказал(а):Напомню, ООО Северное готово рассмотреть предложение и обсудить технические моменты, задача сейчас стоит (для варианта №3 ) - составить предложение, со схемой и описанием технических деталей.
Oddity сказал(а):давайте параллельно запустим этот вариант? только я прорабатываю вариант с временным шлагбаумов сверху - взяться еще и за это просто физически не могу.
когда будет конкретика по каждому варианту - сможем сделать более осознанный выбор.
rhtu сказал(а):Достаточно?
rhtu сказал(а):2) Схемы блокирования проездов для заезда/выезда территорию ЖК с стороны Овражной
3) Схему организации движения автомобиля как с Овражной, так и через ЖК при условии блокирования дворов и наличия шлагбаума
Oddity сказал(а):хорошо бы нам еще понимать сколько времени все это займет. сколько времени на ответ от ООО Северное и какой срок реализации - можно его наверное запросить?
не знаю как это делается :huh:
MTTM сказал(а):Если будете включать указанные вопросы, закладывайте, пожалуйста, мероприятия по защите пешеходов и ограничению скорости движения транспорта на данной улице, а также ресурсы (деньги, согласования) на эти мероприятия.
rhtu сказал(а):свои автомобиле на проезжей части в внутри ЖК (благодаря чему и появилась Ваша просьба)
MTTM сказал(а):К чему ёрничать, моя просьба появилась по иным причинам:
1. Автомобилисты, использующие ул. Овражная (Октябрьская, Курганная) для проезда, в большинстве не соблюдают скоростной режим и не принимают во внимание обстановку (к примеру наледь в течение всего зимнего сезона, возможность появления детей и пр.);
2. По итогам нескольких разговоров с жителями ул. Овражной довольно давно выяснилось, что проезд к ЖК в ходе публичных слушаний и последующих обращений было обещано организовать со стороны Новосходненского шоссе. Что и было реализовано. Давалось обещание, что ул. Овражная не будет проезжей для целей ЖК. Можно сколько угодно говорить об отсутствии юридической силы публичных договоренностей, но их нарушение является поступком в высшей степени недостойным.
MSN сказал(а):насчет пластикового шлагбаума между 16 и 17, я вынужден согласиться с матросом.
его сломает первое же транзитное быдло (не путать с цивилизованными транзитниками) с воплями "можете на меня в суд подать".
Пластик прокатит только с силовой охраной, что выльется в копеечку.
MSN сказал(а):сидловая охрана, это силовая охрана. Т.е чоп, несущий ответсвенность за физическую сохранность шлагбаума, а не такая, какая сидит в паркинге. Ибо быдло понимает все исключительно через физическую боль и необходимость платить деньги за свои поступки. Деньги с них получить анриал, будем реалистами, остается только перспектива хорошенько получить в бубен. Иначе это просто выкинутые деньги на шлагбаум.
Достаточно почитать, что было у ворот у таунов во время аварии на новосходе пару недель назад.
matros сказал(а):А с чего все решили, что тема интересна ООО "Северное"? тут не всё интересно укакашечке, а уж Северному и подавно...
matros сказал(а):тогда так - а как планируется получать прибыль? платный проезд? с чего бабло то получается? со взносов участников консорциума?