Ответы нового директора УК на вопросы

shuraeva

Well-known member
Ну что, больше никто не пишет, чтобы тему "не зафлудить"?) или комментировать ответы управляющего уже даже смысла нет, равно как и задавать вопросы...
Быстро Вы потеряли доверие, товарищ Ламонов. Я лично уже убедилась в том, что Ваше слово ничего не стоит, по тому, какие "пересчитанные" начисления получила в новой квитанции на оплату.
 

oulify

Member
pavd2000 сказал(а):
2All
Директор пропал? Никто не пояснит, куда, зачем, почему? А был ли он вообще, этот директор? Или нам все привиделось?

Я думаю, если директор вдруг пропал, то это значит примерно следующее - чего с этими троллями общаться, если большинству все равно и на собрания они все равно не придут? К чему силы тратить?
ТОгда пусть общается с контролирующими и надзорными органами, будем писать в прокуратуру и жил инспекцию.
Более пол года занимается УК самоуправством, и превышением начисления за горячее водоснабжение.
О том же говорит сайт "Реформа ЖКХ"
https://www.reformagkh.ru/mymanager/company/?nid=8065925&PHPSESSID=1llhfasgapftvg9cu4qqig80k3
Инженерные системы по всем домам информация - централизованные. ЧТо отопление, что горячее водоснабжение, и начисляться должны по установленному тарифу, а не как для домов с ИТП
https://www.reformagkh.ru/myhouse/view/8201612/
 

oulify

Member
Прошу всех поддержать массовой отправкой жалобы для начала в В Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области»
СОгласно регламента они принимают жалобы на электронную почту в том числе
mosobl@gilinspector.ru

Текст жалобы
В Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области»
mosobl@gilinspector.ru

от_________________

Дома ЖК «Новосходненский» по адресу микрорайон Сходня, Химки, Московская область, Россия ул. Овражная улица, 24 к. 1-17 обслуживаемые ООО «УК «Новосходненский» (141420 МО г.Химки, мкр.Сходня, ул.Овражная, д.24., корп.11,помещение Телефон и e-mail: (498) 683-63-36, uknovoshod@mail.ru) по документам и паспортам имеют централизованное горячее водоснабжение и отопление и никаких индивидуальных тепловых пунктов в составе общего имущества МКД никогда не было. Однако УК с июля 2014 перестала начислять плату за горячее водоснабжение согласно утвержденному тарифу по показаниям ИПУ и в нарушение 354 ППРФ без разъяснений и информирования стала начислять каким то комбинированным способом неподдающимся подсчету. Таким образом жильцы не могут даже проверить правильность начисления платы за горячее водоснабжение, а УК занимается самоуправством и нарушением порядка начисления определенного 354 ППРФ для домов с централизованным горячим водоснабжением.
Прошу Вас провести проверку ООО «УК «Новосходненский» на предмет нарушения порядка начисления платы за горячее водоснабжение. Обязать ООО «УК «Новосходненский» привести расчет платы за централизованное горячее водоснабжение в соответствие с установленным тарифом и требованиями 354 ППРФ, а так же вернуть жильцам все излишне полученные с них средства вызванные данным нарушением.
С уважением!
Прошу специалистов может что то дополнить в заявлении, и всех массово отправить со своими реквизитам по адресу
mosobl@gilinspector.ru
http://old.gzhi.mosreg.ru/obrazec/

Если мы дисциплинированно массово сообщим о нарушении, то больше вероятность, что будет реакция.
К обращению можно приложить платежки с ошибками и нарушением. Я приложил до июля 2014 года и после...для сравнения. А так же выписку из техпаспорта, что у нас централизованное горячее водоснабжение.
Следующий шаг в прокуратуру.
А то уже зашкаливает цинизм и ненасытность УК. Схема с комбинированным якобы начислением по ИПУ давно известна в сфере ЖКХ, как часто используемая при махнациях, где невозможно не пересчитать ни отследить ничего - очень удобно для УК.
 

powercfg

Well-known member

Цитирование моего сообщение вижу, а ответы то где ?
 

Mylene

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Инфостенде трясу с поставщика, надуюсь на следующей неделе получить!
Спам видел!

Добрый день,
Уважаемый Леонид Александрович, как обстоят дела с обещанными информационными досками на двери в подъезд? Уже настала не то чтобы следующая неделя, а следующая за следующей к концу подходит.

У нас в доме появился спамер, который клеит объявление о своих услугах на дверь подъезда к12 2подъезд, удаление объявления его не вразумляет, он его опять клеит (на других подъездах его нет, что позволяет думать, что спамер прямо у нас и живет). На информационную доску запихал предварительно обрезав лист А4, чтобы невозможно было достать, сейчас этот спам закрывает важную информацию.
В компетентные органы я с удовольствием сообщу, штраф трудяге обеспечен, но таки хотелось бы заранее предотвращать порчу общего имущества жильцов.

К слову сказать, УК продолжает клеить свои объявления тоже прямо на дверь, дверь уже в неприглядном состоянии от постоянных приклеиваний/отрываний. Чем не устраивает информационный стенд внутри подъезда? Ведь именно для этого он и существует.
 

Mylene

Well-known member
Соседи, смысла писать здесь и стараться решить важные вопросы НЕТ.

Во многие важные и способные решить наши проблемы службы можно обратиться по интернету, даже не отрывая 5 точки от стула, только потратить 5 минут личного времени.
Так же есть сервисы, которые занимаются помощью в решении проблем.

Работоспособность прямых обращений проверяла лично: работает и весьма успешно.
Работоспособность сторонних сервисов: только начинаю осваивать, но по одному вопросу работа была на ура.

ГЖИ (мне общение очень понравилось, вежливые и работают как часы, будем "чаще встречаться"):
http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/obraztsy-zayavleniy-v-goszhilinspektsiyu/
gilinspector@mosreg.ru

Сердитый гражданин:
http://www.angrycitizen.ru/
Этот сервис я только начинаю осваивать, но задумка весьма неплохая.

РосЖКХ:
http://roszkh.ru/
Работает. Удобные шаблоны и рассылка сразу в несколько органов, а они уже сами разбираются между собой, кому в итоге поручить решение вопроса.

Прежде чем обращаться в эти конторы по некоторым вопросам (в том числе и квитанции), было бы не плохо сначала написать заявление в УК, зарегистрировать его, продублировать на горячую линию Урбана и ждать ответа. Если не продублируете на урбан, ответа можете и не получить, а если продублируете, то ответ на следующий день или в кротчайшие сроки с улыбочкой. Не можете лично отнести заявление? Их принимают и выдают ответы и в выходные. Либо попросите соседей занести в УК.

Дело за вами. Интернет творит чудеса.
А от писанины здесь и хождения в УК с просьбами пересчитать (именно с устными просьбами) ничего у вас не изменится, замкнутый круг.
 

Соня

Well-known member
Уважаемый г-н Ламонов! Ваши активные действия по выселению уборщицы из консьержной в нашем подъезде похвальны, конечно. Но, внимание, вопрос: кого заселили теперь в эту же консьержную? На каком основании? И за чей счет банкет на этот раз?
 

dmelnikova

Well-known member
Кто и на каких основаниях копался в счетчиках электроэнергии? Нас дома не было и нас не предупреждали о каких-то работах. Теперь счетчик моргает, показывая Е-01. Корпус 11, подъезд 2. После себя электрик не закрыл 3 счетчика на нашем этаже. Утром все было закрыто. Мы списывали показания счетчиков.
 
Электрик проводил плановый обход по всему ЖК, если что то не закрыл, закроет, просто нужно позвонить в УК и сказать об этом.
Никаких работ не производили как таковых по электрике.
Если счетчик начал показывать ошибку нужно разобраться, по чьей вине.
 

MSN

Well-known member
я бы сказал, что если он вообще что-то закрыл
сегодня обратил внимание, что все двери у счетчиков открыты
10 корп
 

matros

Well-known member
Я на 6-й странице этой темы написал вполне конкретные недочёты - ответа как не было так и нет. Таким образом не сложно сделать вывод о тщетности этой переписки с этими менеджерами - толку ноль, а видимости "работы" и ИБД - ...
 

spost

Well-known member
Добрый день, Леонид Александрович!
Хотелось бы узнать, когда будет производиться уборка подъезда в 8 корпусе 3 подъезде?
Окна не мылись с времён сдачи дома, а влажная и сухая уборка как уже месяц не проводилась!
Мы платим за обслуживание помещения не малые деньги. Будет ли производиться перерасчёты в связи с отсутствием уборщицы?
А так же хотелось бы уточнить? когда будет подаваться горячая вода нормальной температуры и не ржавая? Какие работы проводятся, если вообще проводятся?
 

Евгений С

Well-known member
Добрый день, Леонид Александрович!

За последние 2 месяца качество обеспечения горячей водой 12 корпуса 2го (а может и первого) подъезда медленно но уверенно падает.
Сегодня в 7:20 из крана идёт струйка диаметром с шариковую ручку (китайскую). Заявку сделал (делал и раньше).

Во избежании получения "традиционного" ответа замечу, что эта проблема вырисовывается с момента Вашего прихода в нашу УК.
Примите пожалуйста срочные меры, это в Вашей компетенции.
 

Юлия 15

Well-known member
Такая же история с горячей водой. Уже месяца два как перебои. идет из крана теплая. до горячей нужно лить неприличное количество литров. оно мне надо? звонила. приходил сантехник и в подвале спускал воду. сказал, что причина в смене фильтров.хотя это длиться уже два месяца. сантехник пожал плечами и ушел.
 

spost

Well-known member
Добрый день, Леонид Александрович!
Хотелось бы узнать, когда будет производиться уборка подъезда в 8 корпусе 3 подъезде?
Окна не мылись с времён сдачи дома, а влажная и сухая уборка как уже месяц не проводилась!
Мы платим за обслуживание помещения не малые деньги. Будет ли производиться перерасчёты в связи с отсутствием уборщицы?
А так же хотелось бы уточнить? когда будет подаваться горячая вода нормальной температуры и не ржавая? Какие работы проводятся, если вообще проводятся?
 
Верх