Салон красоты "Красивые Люди"

MSN

Well-known member
nastyscha_x6 сказал(а):
У меня нет больше желания здесь общаться с людьми которое в понедельник сидят дома и им делать не чего так они пишут всякую хрень.
ого, да тут еще и экстрасенсорные способности )))
а я думал, что интернет бывает не только дома и в парикмахерской, а еще и на работе и, только тссс..., в мобильном телефоне. Только никому, а то это перевернет мир.
nastyscha_x6 сказал(а):
Вас дорогие мои видимо заботят: моя жизнь,мой салон, моя машина!
вообще-то нет, но если вы настаиваете ))
 

shuraeva

Well-known member
Ну годнотаа)) даже спецов по кибербуллингу звать не надо, человек заводится и без повода...
а что, у армяшек в 9 корпусе уже в продуктовом магазе стричь начали? Там места то кот наплакал
 

4130

Well-known member
настюша x6, иногда лучше жевать чем говорить, да по Вам и так видно все)
живем в этом же доме - ходил пару раз стричься, получилась шляпа...
больше не хожу
 

Kira_kirisovna

Well-known member
настюша х/б, послушайте совет, перед тем как публиковать Ваши мысли, дайте текст проверить любому старшекласснику. Потому что такая вопиющая безграмотность портит репутацию Вашему салону не меньше, чем курящий на пороге персонал.
 

Полина

Well-known member
Ну что вы пристали, машина, безграмотность... Лучше пишите свое мнение и отзывы о салоне и всем будет хорошо, если салон исправится.
 

Полина

Well-known member
Мне вот нужен хороший косметолог например с возможностями лимфодренажного массажа, альгинатными масками и пр.
 

Nes

Well-known member
Анастасия, не обращайте, пожалуйста, внимание на нападки людей. У нас просто так народ устроен, кто крайний тот и виноват. Мир болен, к сожалению. Я с вами познакомилась лично, и вы мне как человек очень импонируете. Главное, у вас есть желание работать и сделать салон лучше! Это самое главное. Вы работаете с клиентами, узнаете и интересуетесь желаниями и предпочтениями людей. Это очень важно! Самое главное в работе салонов - это клиентоориентированность! У вас это есть, желаю вам держаться на том же уровне и не поддаваться на провокации!
 
N

nastyscha_x6

Guest
Выражаю благодарность за поддержку своей клиентки Инессе!!!Полина,по поводу косметолога-у нас есть очень хороший косметолог Людмила Павловна женщина в возрасте, очень хороший и грамотный специалист.Она как раз специализируется на лимфодренажном массаже и делает очень хорошие маски. Работает на своей косметики.По поводу записи вы можете набрать мне 8 926 985 60 07,также если есть еще какие-то вопросы!
 

tamer

Well-known member
Нет, так вы далеко не уедете. Можно долго и громко кричать про завистников кругом, про то какие люди злые, но вы в зеракло посмотрите сначала.
"Самое главное в работе салонов - это клиентоориентированность! У вас это есть..." - Вы о чем, вообще?
Звоню по указанному телефону, воскресенье, 10:15. "У вас можно подстричся? - Да, приходите через полчаса". Прихожу - закрыто. Ладно, думаю, бывает. Звоню снова в 12. "К вам можно придти подстричься? - А, ммм..." Конец связи, абонент не доступен. Салон закрыт.

Такими темпами скоро, вероятно, появится новая владелица.
И дело не в завистниках. Вы работать не умеете.
 
E

ElenaD

Guest
Уважаемая хозяйка салона, ранее мой сын ходил в Ваш салон, но теперь прочитав Ваши "перлы" больше к Вам не пойдем.....Вы не уважаете просто всех...читать Ваш "колхоз" мерзко и не приятно....
 

Cherry41

New member
[/font]Послушайте теперь меня Курица-Настя x6 (какая хозяйка салона) салон в аренде, а собственники порядочные люди. Вы, что о себе возомнили. Салон не Ваш и никогда им небыл. Ваша, тачка гавно в прочем как и Вы сами! К стати вы ещё и денег должны за салон..- аренду просрочили.))) выкупила салон???квартиру купи сначала.Вообщем много писать не буду. Одно радует что тебя коротышка с нарощиными волосами и дешовыми понтами на территории ЖК скоро не будем лицезреть. И рот свой закрой это ты в съёмной хате живёшь, а в ЖК люди хоть и среднего достатка но в своих квартирах живут. Вообщем ещё раз свой рот откроешь или вспупешь со мной в переписку, я тебе клянусь пиздец тебе будет. Надеюсь поняла.....))) Прощай ![/font]
 

Шикса

Well-known member
Хотела оставить свой негативный отзыв о салоне, но прочитав ветку, решила, что это лишнее. Салон с такой "хозяйкой" никакие мастера не спасут.
 

tamer

Well-known member
Я не пришел, например, хотя собирался. Но вы решили своему салону устроить в воскресенье выходной. Перезвонили вы в понедельник. Очевидно, вы думали, что ради посещения салона я брошу работу и примчусь к вам быстрее ветра, но вы ошиблись. Вы не единственные представители сферы услуг во вселенной, так что - увы.
 

MSN

Well-known member
Ровно месяц.

Если честно, то я думал, дольше продержится.

Кстати, салон серьезно стоит всего миллион рублей? Как утверждалось, он куплен, а не взят в аренду.
Это сколько там метров? Десять, что-ли?
 
Верх