aison76 сказал(а):
Я тоже писал на тему "лежачих полицейских" и зон типа "дворовых территорий", чтобы знаки поставили огр. скорость и дорожку по Овражной улице сделали. Жду ответ. По поводу сквозного движения, я бы не хотел его закрывать, т.к. у меня парк. место в ЖК Новосходненском(езжу по выходным), а сам живу на Овражной 4, да и люди так же ездят по Овражной из Новосходненского. Кстати сейчас вроде снова распродажа парк. мест.
А чтобы снизить трафик, надо в начале улицы повесить инф. табличку, "сквозное движение отсутствует", часть трафика по незнанию спадет. Ничего же подобного нет.Шлагбаум этому не поможет.Его убрать как 2 пальца.
Шлагбаум, конечно же, поможет. Особенно закрытый. Зимой 2014-2015 в течение полутора - двух месяцев Овражная была перекрыта и трафик успокоился полностью. Были сообщения, что скорая не могла проехать, но толком никто не подтвердил. А в и без того забитом автомобилями ЖК стало спокойнее, не говоря про Овражную и тогда еще имевшую двустороннее движение Октябрьскую.
Тут вопрос в том, что "массы" не смогли договориться о формате шлагбаума (хотя процентов 80 жильцов "за") и размере затрат на него. Здесь тема транзита обсуждается уже не первый и не второй год, и были предложения от кондового шлагбаума из швеллера и трубы, продолжая механизированным с камерой в диспетчерской жк, пультами у жителей и собственников машиномест, заканчивая воротами с будкой охраны. Было экзотическое предложение по блокированию проезда в центре ЖК: часть домов по Овражной, часть по Нсх.
Евгений С сказал(а):
была такая табличка на одном из столбов..
но наваливают по овражной все будь здоров, придурки, причем все подряд, и старики, и сопляки, ждут кирпича в лобовое..
Да, таблички были изготовлены как раз во время "антитранзитной революции" на средства жителей и при их участии вывешены на нескольких столбах Овражной, а также со стороны Новосходненского. Потом часть из них переломили пополам, другие сняли...
Кирпич в лобовое - это конечно статья для причинителя, а вот чиновникам, не могущим поставить хотя бы знак ... ну 40, не знаю (хотя нужно 20!!!) - ничего не будет, как и водителю, искалечившему пешехода, поскольку на асфальте при текущих знаках преимущество у водителя, а пешеходу welcome в глину на обочину. Тут только вдуматься нужно - сейчас по Овражной разрешенная скорость - 60 км/ч.
powercfg сказал(а):
Ответ достойный современности: перекрыть не представляется возможным (мне кажется, он говорит неправду - раньше было предписание из Администрации же с требованием перекрыть шлагбаумом), тротуар устроить не представляется возможным - ну ОК, тогда знак "жилая зона". Ну и вишенка на торте - "вопрос об установке вынесен на комиссию по БДД". То есть простыми словами - пусть гоняют дальше, может кого и задавят.